среда, 28 января 2015 г.

Мамины сокровища для девочки!!!

Всем приветик! Я к Вам со своей новой работой!!!
На этот раз это миленькая коробочка для девочки)))




На эту сокровищницу я долго настраивалась, но посмотрев видео мастер-класс Диночки я все-таки решилась)))
И вот что получилось!!!)))

Делала я эту коробочку по видео Дины, но немного модернизировала ее и внесла свои коррективы))))
Коробочка имеет размер 19см на 14,5см, высота 11 см.



Нижний ящичек предназначен для маминого блокнота или фото малыша, а также можно хранить в нем разные мелочи, дорогие Вашему сердцу!




В верхнем ящичке лежат 8 коробочек разного размера)))




Вся коробка обшита тканью, а сделана из плотного переплетного картона!
На крышке коробочки при открытии есть 2 кармашка с 4-мя тегами для записей (по 2 тега в каждом карманчике).




Далее при развязывании бантика, можно увидеть внутри еще 2 карманчика ( один для бирочки, другой для фото УЗИ), и место для фото малышки! 





Затем еще раз открывается и там есть кармашек с 5-ю тегами для записей о Вашей малышке и фото-рамка!!!





Надеюсь Вам все понравилось)) жду Ваших комментариев)))

2 комментария:

  1. Обалденно получилось, супер, столько деталек, коробочек много, открывашки для фото, карточки , балдею когда смотрю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Динуль!
      Я просто подумала, если делать большую, так уже чтоб много чего туда поместилось)))))

      Удалить