пятница, 13 ноября 2015 г.

1-й этап Новогоднего СП с Диной Бирулиной

Всем приветик, у нас сегодня за окном очень солнечно, и настроение замечательное, хочу показать Вам мои новогодние открыточки, которые я сделала по видео Дины.
У Диночки всегда интересные видео и идеи, хотя может кому-то и не понравится, это их дело, а я люблю ее видео, можно сказать, благодаря ее видео по маминым сокровищам я и начала заниматься скрапом.
Спасибо тебе, Динулик, за твои старания и идеи)))

И заодно приму участие в задании от блога Доступный скрап


А вот и мои первые открыточки, которые я смастерила впервые)))






 А эта открыточка в стиле шебби, ну может конечно и не идеально, но я старалась)))



А это открыточки мягкие, тканевые, я вообще впервые узнала, что такие бывают)))
Мое исполнение такое)))







Я конечно не профи в открытках, но буду стараться улучшать свои умения)))

Спасибо что заглянули)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий